Армия и социальные сети
Если бы армия воевала так, как строятся социальные сети и сервисы, то... - у каждого военнослужащего было бы несколько воинских званий - в зависимости от того, в каком подразделении он находится в данный момент - 50% военнослужащих делает редизайн формы. То, что красный несколько странно смотрится на снегу, их мало смущает - сражения происходят по принципу флешмобов (армия внезапно возникает прямо перед носом противника, шокирует его, и быстро исчезает) - одной из основных тем обсуждения является usability танков, самолетов и прочей техники, а так же их дизайн - специалисты по диверсиям (хакеры), как правило, не отличают своих танков от чужих - сигнал к атаке так же передается и по "цепочке друзей". Из-за того, что разные цепочки имеют разную длину, солдаты часто ходят по несколько раз в одну и ту же атаку - у части военнослужащих успехом пользуется прохождение тестов типа "узнай, какая ты пуля" и "узнай, какая ты деталь танка" - оружие имеет статус "бета" и постоянно дорабатывается, иногда несколько странным способом: на некоторых моделях автоматов вместо штыка ставится штопор. - оружие часто глючит: пуля летит то по синусоиде, то вбок - военнослужащие зарабатывают дополнительные деньги, вешая на себя таблички с контекстной рекламой - некоторые модели танков - многофункциональные устройства и могут выполнять функции полевой кухни, газонокосилки и соковыжималки их кокосов - приказы можно обсуждать, на специально отведенных под это дело стенах - численность армии по списку всегда больше сосчитанной "по головам"; разница, как правило, объясняется виртуалами - военнослужащие, заплатившие за службу в армии, получают больше ресурсов (оружия, еды, противогазов и т.д.) - чтобы военнослужащие не скучали, ежедневно проводится "час флейма"